На что следует обратить внимание перед покупкой подержанного автомобиля?

0 194

С некоторых пор подержанные автомобили перестали быть выбором «второго класса» при покупке автомобиля. Если когда-то рынок подержанных автомобилей был населен старыми и потрепанными автомобилями, то сегодня появились новейшие автомобили, в том числе люксовые и спортивные, способные удовлетворить широкий спрос и самые разнообразные экономические потребности. И это также играет важную социальную роль, поскольку во время кризиса позволяет даже тем, у кого нет бюджета на новый автомобиль, получить доступ к индивидуальной мобильности. В такие моменты высокий спрос приводит к росту средних цен на подержанные автомобили, если при этом резко сокращаются поставки сырья для новых автомобилей, ситуация становится сложной. Именно это происходит в Соединенных Штатах. В условиях, когда производство новых автомобилей ограничено нехваткой запчастей и ростом цен на подержанные автомобили, все больше и больше американцев стремятся сэкономить на покупке автомобилей.

Подержанные автомобили: предпочтительный выбор 

Доступность БУ авто из США стоимостью менее 10 000 долларов резко падает, появляются более дорогие автомобили. По данным некоторых источников, количество автомобилей по цене менее $15 000 среди подержанных автомобилей, выставленных на продажу на специализированной площадке, составило 17 182 единицы. Эта цифра сопоставима с 653 948 автомобилями, доступными в ценовом диапазоне от 15 000 до 20 000 долларов, и с 379 070 автомобилями, доступными в диапазоне от 20 000 до 25 000 долларов. На продажу автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов уходит в среднем 23,6 дня по сравнению со средним показателем 36,1 дня для всех подержанных моделей. Средний пробег этих автомобилей на одометре превышает 128 000 миль. Отсутствие старых моделей и наличие автомобилей с большим пробегом помогают поднять средние прейскурантные цены на рекордную территорию.

На что следует обратить внимание перед покупкой?

Выбор марки, модели, варианта кузова, цвета и, наконец, привода – дело индивидуальное для каждого из нас. В любом случае, начнем с осмотра кузова автомобиля. В процессе эксплуатации сложно избежать мелких царапин или потертостей от  парковочного бампера, вопреки внешнему виду, их наличие будет свидетельствовать о «чистых» намерениях продавца. Однако стоит проверить все элементы автомобиля толщиномером краски, что следует считать частью инвестиций в автомобиль.

Давайте также посмотрим на вывески на окнах. Мы можем легко проверить оригинальность товара, если не спрашиваем продавца, почему. На практике может случиться так, что после аварии дверь или колесная арка были заменены на элемент, окрашенный в заводских условиях, а толщиномер краски не показал никакой разницы.

Теперь мы можем заглянуть под капот. Вопреки внешнему виду, вещи не должны быть идеально чистыми. Во время движения нам не избежать грязи, которую легко отличить от следов потенциальных утечек.

Предпоследняя задача — осмотр салона — внимательно осмотрите машину. Начинаем с обивки, потолка и ковра, каждый раз явно приподнимая коврики. Поэтому функционирование механизмов регулировки положения сидений и подголовников, спинок раскладных диванов, открытия дверей и окон, крепления ремней безопасности и освещения. Следующий шаг – запуск двигателя, но прежде чем прослушивать его работу стоит взглянуть на отдельные показатели. Затем включаем наружное освещение, включая поворотники, выставляем ручки вентиляции и кондиционера во все возможные рабочие положения и проверяем работу омывателей лобового стекла, дворников и магнитолы.

Если нет возражений, берем на тест-драйв. Вам не нужно быть опытным водителем или механиком, чтобы обнаружить неровности или неестественное поведение на дороге. Двигатель должен работать стабильно, плавно ускоряться и без проблем переключаться на отдельные передачи.

Читайте также: Белорусы оформили более 100 тысяч «синих карт» автострахования

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.