Скидки: преимущества для электронной коммерции

0 170

Вы уже слышали о кодах онлайн-скидок? По крайней мере лет десять назад, эти коды, состоящие из цифр и букв, были еще неизвестны, а сегодня они переживают настоящий бум. Все без исключения хотели бы сэкономить. Скидки — один из маркетинговых рычагов, наиболее часто используемых электронной коммерцией, а также офлайн-компаниями, для увеличения продаж.

Что ж, благодаря онлайн-кодам скидок https://gp.by/novosti/kaleidoscope/news276433.htm  теперь можно не только экономить каждый день, но и приобретать предметы ваших желаний, услуги или подарочные карты в любимых магазинах по действительно доступной цене.

И для этого достаточно собрать коды скидок и купоны, которые нас больше всего интересуют, и ввести их, прежде чем платить за товар или покупку, совершенную в электронной коммерции. Процедура совсем не сложная и не занимает слишком много времени, наоборот: зачастую достаточно менее пяти минут, чтобы забрать купон, совершить покупку и получить предмет или услугу своей мечты на дому по выгодной цене.

Преимущества скидок

Вот 6 веских причин, почему вам следует интегрировать скидки в свою маркетинговую стратегию.

  1. Вы можете привлечь новых клиентов

Снижение стоимости вашего продукта или услуги, или создание ограниченных предложений может стать полезной стратегией для поиска новых клиентов. В частности, к предложениям чувствительны потенциальные клиенты, которые вас еще не знают или те, кто не решился совершить покупку у вас, поскольку считает, что цена, которую вы предлагаете, для них слишком высока.

  1. Вы можете повысить лояльность

Благодаря скидкам вы можете стимулировать повторные покупки, тем самым сохраняя новых клиентов. Однако для того, чтобы реклама работала, она должна быть привлекательной и восприниматься людьми как имеющая реальную ценность.

  1. Скидки могут говорить об эксклюзивности

Когда вы предлагаете эксклюзивные скидки, например, тем, кто подписывается на вашу рассылку новостей, или тем, кто покупает определенный продукт в определенный день, вы сообщаете об эксклюзивности. Эти люди будут чувствовать себя привилегированными, получив повышение, доступное не всем.

Естественно, этот тип скидки работает только в том случае, если вы предоставляете код скидки, который действительно является эксклюзивным и который вы конфиденциально сообщаете заинтересованным сторонам.

  1. Ликвидируйте свой инвентарь

Если продукт остается непроданным, а у вас много запасов, от которых вы хотите избавиться, скидка может стать способом вызвать большой интерес, чтобы продать его. И эта стратегия еще более полезна, если вы продаете товары с истекающим сроком годности или скоропортящиеся.

  1. Коды скидок могут быть инструментом отслеживания конверсий

Когда вы создаете специальные коды скидок для различных используемых вами маркетинговых и коммуникационных инструментов, вы можете отслеживать использование этих кодов, чтобы понять количество и тип конверсий, получаемых по каждому каналу.

Если, например, вы предлагаете конкретный код пользователям социальных сетей и смотрите, вы можете измерить, сколько из них будут его использовать и какую среднюю корзину генерирует пользователь, пришедший с этих платформ.

  1. Вы можете повысить процент брошенных корзин.

Предложение скидки потенциальному покупателю, который добавил товары в корзину, но отказался от них, может стимулировать покупку. Условием возникновения этого обстоятельства является то, что скидка воспринимается как возможность.

Читайте также: Белорусы поделились лайфхаками по экономии финансов

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.