Скидки: преимущества для электронной коммерции
Вы уже слышали о кодах онлайн-скидок? По крайней мере лет десять назад, эти коды, состоящие из цифр и букв, были еще неизвестны, а сегодня они переживают настоящий бум. Все без исключения хотели бы сэкономить. Скидки — один из маркетинговых рычагов, наиболее часто используемых электронной коммерцией, а также офлайн-компаниями, для увеличения продаж.
Что ж, благодаря онлайн-кодам скидок https://gp.by/novosti/kaleidoscope/news276433.htm теперь можно не только экономить каждый день, но и приобретать предметы ваших желаний, услуги или подарочные карты в любимых магазинах по действительно доступной цене.
И для этого достаточно собрать коды скидок и купоны, которые нас больше всего интересуют, и ввести их, прежде чем платить за товар или покупку, совершенную в электронной коммерции. Процедура совсем не сложная и не занимает слишком много времени, наоборот: зачастую достаточно менее пяти минут, чтобы забрать купон, совершить покупку и получить предмет или услугу своей мечты на дому по выгодной цене.
Преимущества скидок
Вот 6 веских причин, почему вам следует интегрировать скидки в свою маркетинговую стратегию.
- Вы можете привлечь новых клиентов
Снижение стоимости вашего продукта или услуги, или создание ограниченных предложений может стать полезной стратегией для поиска новых клиентов. В частности, к предложениям чувствительны потенциальные клиенты, которые вас еще не знают или те, кто не решился совершить покупку у вас, поскольку считает, что цена, которую вы предлагаете, для них слишком высока.
- Вы можете повысить лояльность
Благодаря скидкам вы можете стимулировать повторные покупки, тем самым сохраняя новых клиентов. Однако для того, чтобы реклама работала, она должна быть привлекательной и восприниматься людьми как имеющая реальную ценность.
- Скидки могут говорить об эксклюзивности
Когда вы предлагаете эксклюзивные скидки, например, тем, кто подписывается на вашу рассылку новостей, или тем, кто покупает определенный продукт в определенный день, вы сообщаете об эксклюзивности. Эти люди будут чувствовать себя привилегированными, получив повышение, доступное не всем.
Естественно, этот тип скидки работает только в том случае, если вы предоставляете код скидки, который действительно является эксклюзивным и который вы конфиденциально сообщаете заинтересованным сторонам.
- Ликвидируйте свой инвентарь
Если продукт остается непроданным, а у вас много запасов, от которых вы хотите избавиться, скидка может стать способом вызвать большой интерес, чтобы продать его. И эта стратегия еще более полезна, если вы продаете товары с истекающим сроком годности или скоропортящиеся.
- Коды скидок могут быть инструментом отслеживания конверсий
Когда вы создаете специальные коды скидок для различных используемых вами маркетинговых и коммуникационных инструментов, вы можете отслеживать использование этих кодов, чтобы понять количество и тип конверсий, получаемых по каждому каналу.
Если, например, вы предлагаете конкретный код пользователям социальных сетей и смотрите, вы можете измерить, сколько из них будут его использовать и какую среднюю корзину генерирует пользователь, пришедший с этих платформ.
- Вы можете повысить процент брошенных корзин.
Предложение скидки потенциальному покупателю, который добавил товары в корзину, но отказался от них, может стимулировать покупку. Условием возникновения этого обстоятельства является то, что скидка воспринимается как возможность.
Читайте также: Белорусы поделились лайфхаками по экономии финансов
Комментарии закрыты.